Официальный сайт
Малмыжского района

Нужно ли вести блоги структурным подразделениям администрации?

Росстат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования Каксинвайское сельское поселение Малмыжского района, в соответствии с требовани

11 марта 2019 - Администратор

Обобщение практики осуществления  муниципального контроля в сфере благоустройства  в границах муниципального образования Каксинвайское сельское поселение Малмыжского района, в соответствии с требованиями статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Муниципальный контроль в сфере благоустройства территории  Каксинвайского  сельского поселения проводится в форме проверок (плановых и внеплановых)  соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами,  индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также -субъекты проверок) требований, установленных

федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации.

Муниципальный контроль в сфере благоустройства территории Каксинвайского сельского поселения осуществляет Администрация.

Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют уполномоченные  Главой

Каксинвайского сельского поселения должностные лица.

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии со следующими правовыми

актами:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №

195-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля

(надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об

утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и

органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок

юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об

утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами

государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению

мероприятий по контролю»;

- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

 

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства территории  Каксинвайского

сельского поселения (далее – также муниципальный контроль) является  соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных

требований, установленных федеральными законами, законами Кировской  области, муниципальными правовыми актами в сфере   благоустройства (далее - обязательные

требования или требования, установленные муниципальными правовыми актами), а также

организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

Планы проверок  утверждаются постановлением администрации Каксинвайского сельского поселения.

Планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении физических лиц является:

1) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица;

2) получение информации о несоблюдении физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление уполномоченного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального  контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) на основании требования органа Прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Прокуратуры материалам и обращениям.

Также основанием для проведения внеплановой проверки физического лица является поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения законодательства со стороны вышеуказанного физического лица.

 

В 2018 году  плановые проверки в сфере благоустройства в границах Каксинвайского сельского поселения в соответствии со ст. 26.1.  Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не проводились.

Внеплановые проверки в сфере благоустройства в границах Каксинвайского сельского поселения не проводились.

Работа по осуществлению муниципального  контроля в сфере благоустройства на территории Каксинвайского сельского поселения  будет продолжена.

 

 

Глава администрации

сельского поселения                                                Я.А. Мухлисов

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий