Официальный сайт
Малмыжского района

Нужно ли вести блоги структурным подразделениям администрации?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Росстат

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2018-2027 годы

12 июня 2017 - Администратор

 Приложение


УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением администрации

сельского поселения

от 00.00.2017 №







 

ПРОГРАММА

 

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

 

ИНФРАСТРУКТУРЫ АРЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

на 2018-2027 годы


 

Паспорт

 

Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Арыкского сельского поселения Малмыжского района Кировской области на 2018 – 2027 годы


 

 

Наименование программы

 

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Арыкского сельского поселения Малмыжского района Кировской области на 2018 – 2027 годы (далее – Программа)

Основание принятия решения о разработке программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

 

Устав муниципального образования Арыкского сельского поселения Малмыжского района Кировской области;

 

генеральный план муниципального образования Арыкское сельское поселение Малмыжского района Кировской области, утвержденный решением Арыкской сельской Думы от 00.00.2015 № 00

 

Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение

 

Администрация муниципального образования Арыкское сельское поселение Малмыжского района Кировской области

000000, Кировская область, Малмыжский район, дер.Арык, ул. ………. , д.

 

Цели и задачи Программы

Создание санитарно-гигиенических условий и высокого уровня предоставления коммунальных услуг населению:

 

Повышение эффективности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

Строительство и реконструкция систем коммунальной инфраструктуры;

 

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий для населения

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

 

повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; дальнейшая активизация жилищного строительства; обеспечение инженерной инфраструктурой участков, определенных для вновь строящегося жилого фонда и объектов соцкультбыта в населенных пунктах Арыкского сельского поселения

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий

 

Развитие коммунальной инфраструктуры, реконструкция, модернизация сетей. Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-,газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение существующих и вводимых вновь объектов

Сроки и этапы реализации Программы

 

2018-2028 годы

Объемы и источники финансирования Программы

 

800 000 рублей внебюджетные средства

Ожидаемые конечные результаты Программы

Устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды.

Развитие водоснабжения:

повышение надежности водоснабжения;

повышение экологической безопасности в сельском поселении;

 

соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам Сан Пин;

улучшение санитарного состояния территории сельского поселения;




1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Арыкское сельское поселение расположено в западной части Малмыжского района. Оно граничит на севере с сельским поселением, на юге с сельским поселением, и на востоке с сельским поселением,.

 

Площадь территории Арыкского сельского поселения составляет 00000 га

 

В состав муниципального образования входят четырнадцать населенных пунктов: (перечислить) Существующая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 г. составляет 00000 человек.

План развития поселения предусматривает ежегодное строительство и ввод 500 кв. м. индивидуального благоустроенного жилья.

Мощности строительного комплекса и производства стройматериалов позволяют выполнять планируемые объемы строительства. Уровень доходов населения при введении эффективной программы ипотечного кредитования позволит обеспечить реализацию программы строительства нового благоустроенного жилья.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Арыкского сельского поселения на 2018-2027 годы (далее - Программа), предусматривает обеспечение всеми видами энергоресурсов земельных участков, отведенных под перспективную жилую застройку, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого предоставления потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение внебюджетных средств, в том числе частных инвестиций.

 

В связи с тем, что Арыкское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств федерального, областного, районного бюджетов, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.


 

2. Цели и задачи Программы


 

Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

 

 

Цель разработанной Программы создать систему управления процессом, способную обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества услуг на тепло, водоснабжение как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.

 

 

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселении приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

 

 

Программа основана на следующих базовых принципах:

 

 

- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

 

 

- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

 

 

- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 

 

Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

 

 

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

 

 

- разработка схем инженерных сетей;

 

 

- наладка гидравлических режимов;

 

 

- снижение потерь в сетях;

 

 

- наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;

 

 

- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

 

 

Одним из важных направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является формирование договорных отношений между администрацией Арыкского сельского поселения Малмыжского муниципального района и организациями коммунального комплекса.

 

3. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры


 

3.1. Водоснабжение

 

Источниками хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов сельского поселения являются подземные воды из артезианских скважин, колодцы и ключи. Годовое водопотребление в сельском поселении составляет 9,6 тыс.куб.м. Забор воды из поверхностных водоемов отсутствует. Качество подаваемой воды соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

 

Общая протяженность водоводов составляет 9000 м.

Водопроводные сети проложены из стальных, полиэтиленовых и чугунных трубопроводов диаметром от 63 до 100 мм.

Строительство водопровода выполнено :

 

д. Арык – 1978 году;

 

д. Большой Сатнур – 1985 году;

 

д. Подосиново – 1986 году.

 

В населенных пунктах: (перечислить) в качестве источника водоснабжения используются колодцы и родники.

 

Анализ эксплуатации систем водоснабжения сельского поселения показал, что объекты имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, имеют место большие потери воды при ее транспортировке от водозабора до потребителя. Средний физический износ водопроводных сетей – 80 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается. Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.


 

3.2 Водоотведение

 

Сети централизованного водоотведения хозяйственно-бытовых стоков в настоящее время в сельском поселении отсутствуют. На расчетный срок реализации генплана отвод хозяйственно-бытовых стоков от жилых домов, коммунально-бытовых и общественных зданий предусматривается в выгребные ямы.


3.3 Теплоснабжение

 

(уважаемые главы и специалисты! информация общая, внесите свои данные, какие у вас источники теплоснабжения, краткие характеристики, проблемы, планы по ремонту и замене)

 

Потребителями тепла в населённых пунктах Арыкского сельского поселения являются:

 

- здания общественного назначения;

 

- жилищный сектор;

 

- промышленные и коммунально-бытовые объекты;

- прочие потребители.

 

Теплоснабжение жилых домов индивидуальной застройки предусмотрено от газовых котлов типа АОГВ, установленных в каждом доме.

Административное здание, МКОУ начальная школа, МКУК СДК – печное отопление .

 

Источником теплоснабжения МКУК СДК, МКОУ основная школа являются отдельные котельные.

Установленная мощность – 3,1 Гкал/час. Вид топлива – дрова. Температурный график

 

70/60 °С. Основными причинами, отрицательно влияющими на теплоснабжение учреждений является:

 

- износ тепловых сетей составляет более 30 %.

 

Необходимо произвести замену тепловых сетей 25 п.м. в МКУК СДК

 

3.4 Электроснабжение


 

Электроснабжение Арыкского сельского поселения обеспечивается (районными электрическими сетями). На обслуживании находится 14 населенных пунктов, а также все организации и учреждения, находящиеся на территории поселения. Общее количество подстанций, находящихся в границах сельского поселения и находящихся на балансе электросетевых компаний составляет 10 единиц. Протяженность воздушных линий 0,4 кВ и 10 кВ составляет 62,7 км и 64,3 км соответственно.

Техническое состояние электротехнического оборудования решающим образом определяет системную надежность в части электроснабжения.

Трансформаторные подстанции и линии электропередач, построенные более 30 лет назад не удовлетворяют требованиям электроснабжения и безопасной эксплуатации в настоящее время. Мощностей трансформаторных подстанций недостаточно в настоящее время для обеспечения качественной электроэнергией потребителей.

По причине износа оборудования происходят частые перебои в электроснабжении потребителей из-за аварийных отключений оборудования. Имеются многочисленные жалобы со стороны потребителей на качество электроэнергии.

 

.


 

3.5 Газоснабжение

 

Газораспределение населённых пунктов производится по газопроводам высокого 6 кг/см2 − фактич. (12 кг/см2 − проектн.) и низ­кого давления 0,05 кг/см2.

 

Газораспределение населённых пунктов производится по газопроводам высокого 6 кг/см2 фактич. (12 кг/см2 проектн.) и низкого давления 0,05 кг/см2.

Протяжённость сетей газопроводов в с. 10,4 км, диаметр 80мм, в д. 0,5 км, диаметр 80мм, в д. 2,2 км, диаметр 80мм.

 

Природный газ используется в качестве топлива для отопительных котельных.


 

4. Мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры.


 

Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Таблица 1

 

4.1. Перечень программных мероприятий


 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Общая стоимость, тыс. руб.

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

Модернизация и ремонт водопроводных сетей д. Большой Сатнур

 

50 тыс.

 

(внебюджетные средства)

 

50 тыс.

 

50 тыс.

 

60 тыс.

 

60 тыс.

 

60 тыс.

 

Модернизация и ремонт водопроводных сетей д. Арык

 

50 тыс.

 

(внебюджетные средства)

 

50 тыс.

 

50 тыс.

 

60 тыс.

 

60 тыс.

 

60 тыс.

 

Модернизация и подключение к водопроводным сетям резервной водозаборной скважины д. Арык

 

50 тыс.

 

(внебюджетные средства)

 

-

 

50 тыс.

 

50 тыс.

 

-

 

-

 

Модернизация и ремонт водопроводных сетей д. Подосиново

 

20 тыс.

 

(внебюджетные средства)

 

20 тыс.

 

20 тыс.

 

20 тыс.

 

20 тыс.

 

20 тыс.

 

Модернизация водопроводных сетей и ремонт водозаборной скважины д. Малый Сатнур

 

20 тыс.

 

(внебюджетные средства)

 

20 тыс.

 

20 тыс.

 

-

 

-

 

-


 

5. Сроки и этапы реализации Программы


 

Программа реализуется в течение 2018-2027 годов.


 

6. Объемы и источники финансового обеспечения Программы


 

Для осуществления мероприятий Программы, согласно проектно- сметной документации необходимо 800 тыс. рублей внебюджетных средств.

Объемы финансирования Программы на 2018-2027 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.


 

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы


 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:

 

 

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

 

 

- прозрачности прохождения средств федерального бюджета;

 

 

- привлечения средств бюджетов всех уровней;

 

- привлечения средств внебюджетных источников.

 

 

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

 

 

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

 

 

- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;

 

 

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации в Арыкском сельском поселении Малмыжского муниципального района Кировской области, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.


8. Контроль за ходом реализации Программы.


Сельская администрация муниципального образования «Арыкское сельское поселение» ежегодно представляет в Собрание депутатов муниципального образования «Арыкское сельское поселение» одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год отчет о ходе реализации Программы.


______________

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий